воскресенье, 16 июля 2017 г.

Мини-альбом "Домик в деревне" и способ оклейки тканью фигурной обложки альбома от Разины Хафизовой

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Хафизова Разина, покажу вам мини-альбом "Домик в деревне".
Альбомы из фигурных заготовок делать сложно, но интересно!
Чтобы альбомчик получился милым и уютным, я обтянула обложку тканью. И, мне кажется, к заготовке для альбомов "Домик"  хорошо подошла бумага "French Country" от Graphik45.


Тюлевые занавески на окнах, подсолнухи, петухи, буйная зелень, бабочки и стрекозы - все для создания нужной атмосферы))


Размер заготовки 13,8*18 см, в нижней части 12 см. Альбом небольшой, но в нем мне удалось разместить 17 фотографий 10*10 см, одну 7,5*10 см. И это все на 4 разворотах.


На первом развороте у меня одна фотография 7,5*10 см, декор не мешает вставить фотографию.


Ажурный и  реалистичный растительный чипборд идеально подходит для этой темы.
В следующих разворотах я разместила раскладушки на 5-7 фотографий.


На одной страничке декор, на другой фотографии 10*10 см.


Уголки домика у переплета я немного подрезала, чтобы они не мешали альбому закрываться.





Для декора использовала цветы, вырубку, сизаль, обрезки кружева, элементы, вырезанные из бумаги, дотсы, и, конечно, чудесный чипборд "Leo-Mammy": заготовки для альбома "Домик", веночек с маками, веточка укропа, веточка № 4, веточка № 3, еще веточка укропа, набор NB03.

LM -Z03  LM -VR01 - веночек с маками

LM - R02 -  веточка укропа - 2 шт LM - R16 - веточка №4  LM - R15 - веточка №3 

LM - R13 - веточка укропа   LM-NB03

В магазине Leo-Mammy вы сможете подобрать самые разные варианты  заготовок для альбомов
Напоследок хочу показать несколько фотографий процесса обтягивания обложки. К сожалению, все делалось поздним вечером, фотографии делались на всякий случай, если возникнут вопросы. 
Сначала я приклеила флис, обрезала лишнее и аккуратно вырезала окошко. Те уголки, где ткань будет разрезаться и будет виден картон, я оклеивала кусочками ткани, выкроенными по диагонали. Лучше это сделать заранее. Ткань для обложки у меня сшита из трех кусков - лицевая, обратная сторона и корешок - для удобства оклейки.


Начинаем, как обычно, с нижней части. При оклеивании боковых сторон следите за натяжением ткани, чтобы альбом потом хорошо закрывался.
На следующей фотографии видно, что в уголках подклеены кусочки ткани. Для ткани использую клей-карандаш Аmoc.


Далее самая сложная часть - крыша и труба. Не забывайте промазывать клеем торцы картона! Особо сложные участки я подклеивала клеем "Момент Секунда" при помощи зубочистки.


С обратной стороны я прогладила все утюгом (без пара!!), так же прогладила и торцы. Теперь ткань зафиксирована прочно, отодрать можно только с картоном.
Вот так теперь выглядит обложка. Теперь можно заняться окошком.


При оклеивании рамы излишки аккуратно обрезаем и проглаживаем утюгом.


Вот так выглядит готовая обложка, которую я затем еще прострочила.


Вклеиваем переплет со страничками, форзацы, декорируем обложку и voilà!
Подробнее опишу в своем блоге.


Приятного вам творчества!

2 комментария: