среда, 25 октября 2017 г.

Альбом "Фотоаппарат" от Оксаны Фартдиновой

Всем привет))) Сегодня с вами я, Оксана Фартдинова
Пришло время показать мой альбомчик "Фотоаппарат", который я делала в рамках СП "Будь в форме". 
Как же я люблю свой альбомчик)) Нежный, винтажный... Сотворился на одном дыхании!


Обложку украшает не только цветочная композиция, но и шейкер, который имитирует объектив. Он входит в комплект с заготовочкой Фотоаппарат. Шейкер наполнила золотым и белым бисером. Дополнила прозрачными пайетками, которые, переливаясь, создают потрясающий эффект вспышки))) Ну мне так кажется) Очень удобно, что в комплекте с заготовкой есть шейкер уже с пленкой.


Заготовку для альбома Фотоаппарат "заключила" в переплет. Здорово смотрится!


И первый разворот с детальками...




Второй разворот с акриловой страничкой, по которой я писала МК.
 (посмотреть его можно здесь).



Акриловая страничка...
(скоро в продажу поступят акриловые странички и вы сможете их приобрести)


Третий  разворот...




Четвертый разворот...




И последний, пятый разворот.




И задняя обложка.



Баннер нашего проекта:


В работе использовала чипборд: заготовка для альбома Фотоаппарат 1 - 4 предмета + пленка для шейкера, НадписьФоновый чипбордШейкер, Набор надписей в стрелочках

LM - N25 - MomentLM -Z32 - заготовка для альбома Фотоаппарат 1 - 4 предмета + пленка для шейкера

LM -SH06 - рамочка круглая простая - 3 штLM -F08

Спасибо за внимание!
Желаю всем творческих успехов, крепкого здоровья и хорошего настроения!
С вами была Оксана Фартдинова! До новых встреч!

Оксана Фартдинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий