среда, 1 ноября 2017 г.

Card box - tutorial with Mila_Valentova

Доброго утра и яркого солнца вам, друзья!
Расскажу вам об одной моей реставрации. Вы же в курсе, что это моя большая любовь - переделывать вещи?


Лежала у меня хорошая коробочка, ценность которой была именно в том, что у нее была крышка из пластика, прочные стенки и отличный размер, чтобы стать подарком.:)

И, получив в дизайнерской посылке от Leo-mammy чипборд -шейкер в форме телевизора, я решила, что коробочке быть упаковкой для подарочной карты.

Я сняла пошаговый процесс реставрационных работ. 
Мне потребовались:
  • коробка из плотного картона;
  • ножницы, нож строительный, карандаш, линейка металлическая, шило;
  • лист бумаги с фольгированием и лист с акварельными разводами;
  •  чипборд LeoMammy: чипборд -шейкер в форме телевизора и надпись "Moment";
  • глиттер, микробисер, звезды-конфетти;
  • кожаный шнур цвета Tan;
  • glossy Accent;
  • пластик плотный;
  • доска для биговки (если пластик биговать станете самостоятельно).

Конечно, коробочку вы можете сделать и сами нужного вам размера, не обязательно использовать готовую коробку.




Коробочка получилась простой, но в том и весь изюм!) Подарочная карточка будет выгодно смотреться в такой коробочке. Волшебная и шуршащая бисеринками, она точно запомнится вашему другу или любимому человеку! Шейкеры - это круто!


С уважением к вашему творчеству и вдохновением, ваша Mila Valentova.

Комментариев нет:

Отправить комментарий