пятница, 15 декабря 2017 г.

Кулинарная книга в стиле лофт ;)

Всем привет! С вами сегодня я, Юля Уткина )))
Хочу показать вам свой эксперимент в новом для меня стиле - лофт)
Совсем недавно я впервые узнала об этом стиле, случайно натолкнувшись на работу Ольги Сычёвой... И меня зацепил это легкий, непринужденный стиль, наполненный воздухом, пространством и небольшим количеством деталей и акцентов... Сдержанным, но элегантным он представился мне... Сразу захотелось сотворить нечто эдакое, попробовать нащупать этот стиль в работе, погрузиться в его необъятные и неизведанные просторы, поэкспериментировать с фактурами, которые я так люблю... И вот что у меня получилось:


Обложка имитирует небрежно покрашенную кирпичную стену, местами потрескавшуюся...


Экспериментом в этой работе был не только стиль, но и застежка... Давно хотела попробовать этот вариант, и тут он пришелся как нельзя кстати по-моему) Да и ручка всегда поблизости должна находиться - вдруг какой-нибудь гениальный рецепт в голову придет, а записать-то и нечем)))


И ручка тут белая не случайно вовсе - странички в моей стильной кулинарке из плотного черного кардстока, так что писать придется белым! Я решила, что это лишь добавит элегантности и подчеркнет стиль данной вещицы)
А какие фактуры на обложке...ммм...


Ну и разошлась я не на шутку и сотворила аж 8 разделителей))
Смотрим:


На всех разделителях и на обложке я использовала стрелочки из нашего чипборда - полюбила их с первого взгляда и теперь везде хочется их пристроить))))


В принципе можно было сделать фоны и с нуля, но я уже давно приобрела эту коллекцию бумаги и мне не терпелось уже наконец-то ее пустить в дело)) Хотя припасена у меня она была совсем для другого случая...


Минимум декора, как я и обещала, практически никакого многослоя - так пара скромных подложек и все, но смотрится вполне самодостаточно...


Вот как раз горячо мной любимая стрелочка из нашей коллекции...


В петельки от застежки можно вставлять ручку даже когда книга открыта, чтобы она не затерялась в беспорядке, который обычно творится на кухонном столе).


В своем профиле в Инстаграм загадала я загадку: зачем скраперу нужны глянцевые журналы... Догадались (почти все), что изрежу их без всякого сожаления, не пощажу и, уж конечно же, читать я их не планировала))) Мне нужны были лишь эти строгие буквы для поддержания настроения стиля))



А на этой фотографии хорошо видны мелкие детали, которые придают работе интересности и заставляют глаз задержаться на подольше) Я добавила мелкие стеклышки и слюду серебряного оттенка, так как в помещениях, оформленных в стиле лофт, всегда присутствуют металлические и стеклянные детали....


Как обычно кармашек на форзаце на всякий случай ;) И посмотрите, как элегантно смотрится текст, написанный белой ручкой на черном кардстоке, даже моим корявым почерком)))


Вот такая не совсем привычная книга рецептов у меня получилась))
Как вам мой эксперимент? Можно считать его удавшимся или нет? 
Поделитесь непременно со мной своими мыслями на этот счет))) Я очень жду)))


Спасибо за внимание и традиционно небольшой видео-обзор для вас:


На улице холодно - оБНимайтесь теплее ;)

12 комментариев:

  1. Юля, я покорена! Ты такой талантище, любуюсь твоими работами и горжусь , что знаю тебя лично!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая))) так приятно))) я тоже очень рада нашему знакомству))) очень хочется уде встретиться снова и потворить вместе))

      Удалить
  2. Очень прямо очень понравилась! Захотелось подобную вещь себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень классно получилось,ты такая молодец, всегда что то новое придумываешь, столько вдохновения от твоих работ получаю, честно! Желаю тебе больших успехов и море вдохновения, радуй нас почаще новыми работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо тебе большое, дорогая))) я буду стараться вас радовать и дальше))

      Удалить
  4. Стиль и элегантность!) Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, книга загляденье! Очень-очень здорово получилось! Эксперимент пройден на ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух))) спасибо большущее))) рада, что все сложилось удачно с первого раза))

      Удалить