воскресенье, 4 марта 2018 г.

Дизайн-команда: 5 фактов об Елене Романовой и Татьяне Трапейко

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Продолжаем знакомиться с нашей обновленной дизайн-командой.
Сегодня о себе расскажут Елена Романова и Татьяна Трапейко.
Предоставляю слово девочкам.


Всем привет!
Здорово оказаться в команде Leo-Mammy! 
Теплая атмосфера блога и замечательные мастера!

5 фактов обо мне:
1. Мама дочки и сыночка, гиперактивность наше все! Поэтому работаю по-ночам, мечтаю изменить данную ситуацию. Профессиональная деятельность была связана с ресторанным бизнесом, работала управляющим ресторана - вполне творческая профессия и оооочень нервная. Люблю высокую кухню, но муж предпочитает пельмени, блины и шарлотку, поэтому "готовлю" бумагу, хоть здесь делаю как хочу))))


2. Первый альбом делала целый год!!!


3. Перфекционист в деталях, над разворотом альбома могу сидеть 4 часа, некоторые это называют медлительностью) НО! я просто обожаю детали даже самые мелкие и неуловимые. Самый сложный скрап-объект для меня - открытка!



4. Обожаю нестандартные формы и решения.




5. Считаю, что скрап должен быть не только красивым, но и функциональным, и в тоже время балдею над эстетикой страничек некоторых мастеров mixed-media. Стиль мною не опробован пока, я люблю бумагу!) Фанат Graphic 45 и  металлюшек Tim Holtz.



И еще несколько работ:








Всем большой скрап-привет!!
Очень рада оказаться в такой чудесной и волшебной команде!
Буду стараться подарить вам как можно больше вдохновения!

И вот 5 фактов обо мне:
1.  Трижды мама - у меня две дочки и сыночек. Дети - живое вдохновение, почти все мои странички и альбомы с их фотографиями. Муж и дочки поддерживают мою любовь к творчеству, стараются помогать (заведуют вырубкой: муж вырезает, девочки чистят ножики) или не мешать, если меня накрыло вдохновение.


2. По образованию я архитектор, летом надеюсь получить второй диплом по специальности инженер-строитель. Пожелайте мне удачи)


3. Очень люблю странички, холсты. Микс-медиа один из любимых стилей, обожаю спреи и краски. Было время, когда все работы были красочными. Сейчас всё больше нравятся странички на белом фоне с лёгкими красочными оттенками.





4. В дизайн-команду впервые подала заявку в конце 2016 года. Я не любила открытки, да и не очень умела их делать. К тому же хотелось начать больше работать с бумагой и чипбордом. И вот весь 2017 я непрерывно тружусь. Получила большой опыт, новые знакомства и море вдохновения. Начала участвовать в совместных проектах и полюбила теги)





5. Ни разу не летела на самолёте, но уж очень боюсь... не думаю, что когда-нибудь рискну.
Но есть места, в которых безумно хочу побывать - Австралия, Япония, Иордания.




На сегодня - все) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий